Новости
Главная

Новости

Что это высечка и процесс биговки

горячие продукты

Что это высечка и процесс биговки

  • Jun 24, 2020

согласно согласно дизайн требования, специфическая бумага и материалы обрабатываются на станке, оборудованном стальной нож шаблон, и бумага или материал перфорированы в требуемая форма и показывает спецэффекты в форме. Это техпроцесс называется высечкой высечкой. В специфическая бумага и материалы обрабатываются на станке, оборудованном шаблон из стальной проволоки согласно дизайн требования. В поверхность из бумага или материал напечатаны с глубокие или легкие следы стальной проволоки под давление, и затем складывается вручную или на машине. И материал очень легко изгиб и образуют определенную форму из структура или форма, это техпроцесс называется вдавливанием.

Cosmetic paper folding Box

Как правило, умирают - резки и биговка - это процесс комбинирование штамп - резка ножи и обжимные ножи в же трафарет, и выполнение умирают - резки и складка на умирают - резки машина на в то же время. в ежедневном производстве, его обычно называют как высечка или штамповка. он может работать как отдельный процесс или два процесса могут быть объединены в один процесс на же машина. В умирают - резки плита оснащена оба стальных ножа и стальная проволока без конфликт.

В умирают - резки и процесс биговки изменился одинарная линейная или плоская форма из печатная продукция, и пусть все виды из печать и упаковка должна быть представлена ​​в трех - мерных и изогнутые линии. В различные формы и созданные формы более красивы и рафинированный, и полны из творческая мудрость. продукт.

в поле из бумага печатная продукция, умирают - резки и процессы биговки широко используются, такие как обычные упаковочные коробки , специальные - формы теги, полые этикетки, складные дм рекламные листы, наклейка печать, кожа изделия, и т. д., всем нужно чтобы использовать формы в посте - прессе обработка резка процесс. - общие трехмерные упаковочные коробки типа прямоугольного параллелепипеда, куб, конус, многоугольник структура. плоские работы из разные формы, такие как круги, эллипсы, слива цветы, многоугольники, и т. д., и другая специальная творческая графика появляются в книжных каталогах вместе с страница дизайн.

© авторское право: 2022 Shenzhen Top&Top Printing Packing Co., Ltd. все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

News
Home

News

What is the Die Cutting and Creasing Process

Hot Products

What is the Die Cutting and Creasing Process

  • Jun 24, 2020

According to the design requirements, the specific paper and materials are processed on a machine equipped with a steel knife template, and the paper or material is punched into the required shape and exhibits special effects in form. This process technology is called die cutting. The specific paper and materials are processed on a machine equipped with a steel wire template according to the design requirements. The surface of the paper or material is printed with deep or light steel wire marks under the pressure, and then folded by hand or machine. And the material is very easy to bend and form a certain form of structure or shape, this process technology is called indentation.

Cosmetic paper folding Box

Generally, the die-cutting and creasing process is a process of combining die-cutting knives and crimping knives in the same stencil, and performing die-cutting and creasing on the die-cutting machine at the same time. In daily production, it is usually referred to as die cutting or stamping. It can be operated as a separate process or two processes can be combined into one process on the same machine. The die-cutting plate is equipped with both steel knives and steel wires without conflict.

The die-cutting and creasing process has changed the single linear or flat form of the printed matter, and let all kinds of printing and packaging be presented in three-dimensional and curved lines. The various shapes and shapes created are more beautiful and refined, and are full of creative wisdom. product.

In the field of paper printed products, die-cutting and creasing processes are widely used, such as common packaging cartons, special-shaped tags, hollow labels, folding DM advertising sheets, sticker printing, leather products, etc., all need to use molds in post-press processing Cutting process. Common three-dimensional packaging boxes such as rectangular parallelepiped, cube, cone, polygon structure. Flat works of different shapes such as circles, ellipses, plum blossoms, polygons, etc., and other special creative graphics that appear in book catalogs combined with a page design.

© Copyright: 2020 Shenzhen Top&Top Printing Packing Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!