насчет нас
Основанная в 2005 году, компания SHENZHEN TOP&TOP PRINTING PACKING CO., LTD. расположенная в городе Шэньчжэнь, занимала 6800 кв. метров, и имеет более 600 рабочих. мы профессиональное предприятие, которое специализируется на разработка, проектирование, производство и реализация полиграфической упаковочной продукции.  Наши основные продукты включают двойную бумажную косметическую коробку, услуги печати, подсвечник, ювелирную бумажную коробку, круглую бумажную коробку, картонную коробку, бумажный пакет для покупок и т. д., которые были проданы на протяжении Весь мир, охватывающий США, Европу, Австралию, Юго-Восточную Азию.

наша компания теперь оборудована современное оборудование, включая многочисленные автоматизированные производственные линии и  сложное оборудование с мощностью более 300 000 шт. в месяц. Теперь у нас есть собственные сильные способности к исследованиям и развитию, и наше производство работает в ограниченных системах управления QC, и мы получили iso9001, sgs, fsc сертификат. мы также приветствуем проекты oem / odm.

21-го века, возможности и  проблемы сосуществуют в. компания всегда преследовала цель «Высокое качество, низкая стоимость, быстрые сроки поставки и лучший сервис» - это наш бизнес методические рекомендации. мы искренне готовы подружиться со всеми сообщества в стране и за рубежом, стать надежным партнером для создания светлое будущее вместе.

Show Room for Paper Packaging


© авторское право: 2020 Shenzhen Top&Top Printing Packing Co., Ltd. все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

About Us
Established in 2005,SHENZHEN TOP&TOP PRINTING PACKING CO., LTD Located in Shenzhen city, occupied 6800 square meters, and has more than 600 workers. We are a professional enterprise that specializes in developing, designing , producing and selling of printing packing products. Our main products include double paper cosmetic box, printing service, candle box, jewelry paper box, round paper box, carton box, shopping paper bag etc. Those have been sold throughout the whole world, covering the United States, Europe, Australia,Southeast Asia.

Our company has now been equipped advanced equipments including numerous of automated production lines and sophisticated equipments with the capacity of over 300,000pcs per month. We now have our own strong R&D ability, and our production is running under restrict QC management systems and we were issued the ISO9001, SGS,FSC certificate. We also welcome OEM/ODM projects.

The 21st century, the opportunities and challenges coexist in. The company has always pursued the purpose of "Highly Quality, Low Cost, Fast Delivery Time, and Best Service" is our business guidelines. We are sincerely willing to make friends with all communities at home and abroad, become a trusted partner to create bright future together.

Show Room for Paper Packaging


© Copyright: 2019 Shenzhen Top&Top Printing Packing Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!