Новости
Главная

Новости

Что печать Флокирование?

горячие продукты

Что печать Флокирование?

  • Jul 6, 2020

В физический эффект производство статического электричества должно быть известно все. особенно дю не зима, вы не могу почувствовать магия из статическое электричество. Flocky это значение из наклеивание флиса дао, с помощью статического электричества в 0,2 мм1. короткие волокна из около 5мм посажены на ткань или бумага к получить трехмерную - мерную печать.


В метод производства к печать обыкновенный узор методом офсетной печати во-первых, затем используйте трафаретную печать в печать наклеить на часть к быть стекаться, применить отрицательный заряд, и посыпать вискозой положительно заряженная полярная пластина, короткие волокна или пыль из нейлон, шерсть или золото и серебро порошок, потому что расстояние между положительный и отрицательные электроды очень короткие, принцип из электростатическое притяжение между положительный и отрицательные электроды используются к сделать волокна адсорбируют к узор с вставить и стоять прямо ,

Flocking Jewelry Packaging Box


флокирующая упаковка пользуется большой популярностью в упаковка рынок. особенно он используется для ювелирные изделия шкатулки, парфюмерия косметические коробки бумажная коробка и другая упаковка. это делает упаковка более роскошная , в Top & Top уже обслужил бесчисленное количество клиентов с флокирующая упаковка потребности.Так мы хватит техники и прочность к сделать совершенное произведение искусства для ваш упаковка коробка.

© авторское право: 2022 Shenzhen Top&Top Printing Packing Co., Ltd. все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

News
Home

News

What is Printing Flocking?

Hot Products

What is Printing Flocking?

  • Jul 6, 2020

The physical effect of static electricity production must be known to everyone. Especially du is not winter, you can't feel the magic of static electricity. Flocky is the meaning of sticking fleece dao, using static electricity to 0.2mm1. Short fibers of about 5mm are planted on the fabric or paper to obtain a three-dimensional print.


The production method is to print the ordinary pattern by offset printing first, then use screen printing to print the paste on the part to be flocking, apply a negative charge, and sprinkle rayon on the positively charged polar plate, Short fibers or dust made of nylon, wool or gold and silver powder, because the distance between the positive and negative electrodes is very short, the principle of electrostatic attraction between the positive and negative electrodes is used to make the fibers adsorb to the pattern with the paste and stand upright .

Flocking Jewelry Packaging Box


Flocking packaging is highly popular in the packaging market. Especially it is used for jewelry boxes, perfume boxes,cosmetic paper box and other packaging. It makes the packaging more luxurious . At Top&Top has already served countless customers with flocking packaging needs.So we have enough technology and strength to make perfect art work for your packaging box.

© Copyright: 2020 Shenzhen Top&Top Printing Packing Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!