Новости
Главная

Новости

что следует заметить перед отделкой поверхности

горячие продукты

что следует заметить перед отделкой поверхности

  • Apr 13, 2020
Послепечатная обработка печатной продукции в основном относится к обработке поверхности, процессу переплета и другим методам обработки для улучшения стойкости к давлению, водостойкости и герметизации или защиты окружающей среды печатной продукции. постпечатный процесс в промышленности относится к отделке поверхности печатного материала в качестве основного направления. Вообще говоря, процесс последующей печати (далее называемый процессом или процессом печати) главным образом относится к серии процедур обработки после того, как подложка закончила печатать. резка, удар, тиснение, прокатка меток, бронзирование, ламинирование, фальцовка, штамповка, остекление, ламинирование, высечка, переплет, упаковка и т. д.

Отличная печатная продукция должна добавлять очки к упакованным грузам и повышать ценность продукта. оно должно иметь следующие основные условия. креативный дизайн, подходящий носитель печати, точная цветопередача печати и детальная обработка после печати, печать после печати можно рассматривать как две технологии обработки в процессе печати готовой продукции. Например, концепция, отбор и создание работ по каллиграфии и живописи являются основными процессами, но все еще есть много процессов, которые нужно пройти до выхода на рынок. Изысканные каллиграфические и малярные работы всегда должны быть выполнены после профессиональной установки. Процесс печати также является важным процессом для печатной продукции.

Технология послепечатной обработки более сложна, чем процесс печати, из-за большого разнообразия оборудования, материалов и технологий, от простого резания и переплета, обычного процесса неравномерного тиснения или тиснения золотой фольгой, до высечки сложной формы и усовершенствованного цифрового управления. резка оптического волокна и т. д. процесс последующей печати вышел за рамки самой узкой печати, предоставив дизайнерам и технологам печати, занятым в индустрии печати и дизайна упаковки, более широкий и глубокий мир, в котором можно проявить свободное творчество.

при планировании и дизайне, а также в процессе постпечатной обработки необходимо отметить несколько вопросов:

1. подготовить образцы процесса печати в качестве эталона для дизайна

2. влияние выбора носителя для печати на процесс печати является решающим

3. если возможно, сравните различные материалы, необходимые

4. сформулировать подробные планы обработки и обсудить с поставщиками печати

5. должны быть указаны правила работы для специальной обработки

6. даже если это простой процесс, не игнорируйте требования к деталям

7. если ручная работа, лучший способ сделать образец самостоятельно


если у вас есть какие-либо вопросы о бумажная упаковка Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.


© авторское право: 2022 Shenzhen Top&Top Printing Packing Co., Ltd. все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

News
Home

News

What should be noticed before surface finishing

Hot Products

What should be noticed before surface finishing

  • Apr 13, 2020
Post-press processing of printed products mainly refers to surface finishing, binding process and other processing methods to improve the pressure resistance, water resistance and sealing or environmental protection performance of printed products. The post-printing process in the industry refers to the surface finishing of the printed matter as the main direction. Generally speaking, the post-printing process (hereinafter referred to as the printing process or process) mainly refers to a series of processing procedures after the substrate has finished printing. Cutting, bumping, embossing, rolling marks, bronzing, laminating, folding, punching, glazing, laminating, die cutting, binding, packaging, etc.

Excellent printed matter must add points to the packaged goods carried and add value to the product. It must have the following basic conditions. Creative design, suitable printing carrier, accurate printing color reproduction and detailed post-press processing, printing The post-press process can be regarded as two processing techniques in the process of printing finished products. For example, the conception, selection and creation of calligraphy and painting works are the main processes, but there are still many processes to go through before the market. Exquisite calligraphy and painting works are always It needs to be completed after professional installation. The printing process is also a crucial process like this for printed products.

Post-press processing technology is more complicated than the printing process because of the wide variety of equipment, materials and technologies involved, from simple cutting and binding, common uneven embossing or hot stamping gold foil process, to complex shaped die cutting and advanced digital control Optical fiber cutting, etc., the post-printing process has exceeded the scope of the narrow print itself, providing designers and printing technologists engaged in the printing and packaging design industry with a wider and deeper world where free creativity can be exerted.

In the planning and design, as well as in the process of post-printing processing, several issues need to be noted:

1. Prepare the printing process samples as a reference standard for design

2. The impact of the choice of printing carrier on the printing process is decisive

3. If possible, compare the various materials needed

4. Formulate detailed processing plans and discuss with printing suppliers

5. The operation rules for special processing must be specified

6. Even if it is a simple process, do not ignore the requirements for details

7. If handwork is involved, making the sample yourself is the best way


If you have any questions about the paper packaging ,please feel free to contact with me.


© Copyright: 2020 Shenzhen Top&Top Printing Packing Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!