Новости
Главная

Новости

Роль цвета в макияже коробки

горячие продукты

Роль цвета в макияже коробки

  • May 26, 2020
Подбор цветовмакияж упаковкидизайн играет решающую роль в определении первое впечатление клиента бренда или продукта. Цвет играет важную роль в макияже упаковки. Это может определить настроения потребителей и влияют на его поведение. Институт Цвета Pantone ежегодно выбирает годовой цвета, и он делал это на протяжении последних 20 лет.
makeup packaging
После хорошо продуманного приложения, популярные цвета может помочь брендам идти в ногу с тенденциями и соответствовать ожиданиям потребителей для новых вещей. Например, в 2016 году, кристаллический порошок стало популярным цветом года и также был широко известен как "тысячелетний порошок". Она проникла во многие отрасли промышленности. В дополнение к используется в косметической упаковки коробок, даже от моды до украшения интерьера, и даже электронные продукты, розово элементы есть везде.

По словам Пан Тонг, живых кораллов был популярный цвет в прошлом году, потому что это яркий цвет, который отражает жизнь, хотя ее границы были сравнительно мягкими.
С недавнего энергичного содействия охране окружающей среды упаковки, многие компании будут отражать это через цвет соответствия цветакосметической упаковки коробок не только, чтобы напомнить всем обратить внимание на защиту окружающей среды через цвет, но и отразить это на упаковке коробки продукта. Например, использование перерабатываемых упаковочных материалов.

Цвет может сделать упаковывать продукт, известный во многихдизайн упаковки , поэтому очень важно для брендов, чтобы понять, как цвет и потребительская психология взаимосвязаны.

Упаковка цветов и ожиданиям потребителей
С быстрым развитием технологий и искусственного интеллекта, многие люди жаждут тепла и человечности, и в окне теплый макияж цвет может дать потребителям почувствовать тепло и радостно. Большинство потребителей проводят много времени в интернете, особенно в социальных сетях. Бренды могут воспользоваться этим. Теплые и гуманистические тона, скорее всего, чтобы привлечь внимание покупателей. Все это оказывает существенное влияние психологии потребителя, который позволит покупателям чувствовать себя тепло и популярным.

Градиент
За последние несколько лет, еще одна тенденция в дизайне упаковки было постепенное изменение. Основной цвет сочетается с похожими цветами в виде мягкого градиента. Такие как красный, оранжевый и желтый, они хорошо сочетаются с розовым. В сочетании эти цвета могут образовывать градиент, что позволит эффективно привлечь внимание покупателей.

Популярные цвета
Это легко держать, популярные тенденции и с легкостью вплетает знаменитый логотип бренда. Добавление популярный цвет в "цвет года" или задавая его в качестве фонового цвета позволяет легко модернизировать любой макияж упаковки, чтобы сделать его тенденции сразу. Простой подбор цветов также добавляет теплоты и веселья, сделать дизайн упаковки более привлекательным.

Элементы цвета
Другой сложный метод для того чтобы сделать упаковку в последний популярный цвет является просто применить цвет элемента своей конструкции. Добавление цвета к самому элементу может улучшить дизайн. Простая графика, даже структура и форма могут быть согласованы с годовым цвет.

Цветовые тенденции и идти в ногу с тенденциями может легко повлиять на покупках потребителей. Идти в ногу с последними цветовых стратегий и тенденций имеет решающее значение для любого бренда. Бренда и осведомленности потребителей взаимосвязаны и играют важную роль в психологии потребителя. Цвета все эти коробки макияж играют важную роль в привлечении клиентов и продажи. Для того, для брендов, чтобы сделать большинство из цветовых трендов, очень важно работать с опытнымикосметические производители подарочной коробке чтобы сделать идеальный бумажный упаковывать для ваших продуктов.

© авторское право: 2022 Shenzhen Top&Top Printing Packing Co., Ltd. все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

News
Home

News

The Role of Color in Makeup Boxes

Hot Products

The Role of Color in Makeup Boxes

  • May 26, 2020
The color matching of the makeup packaging design plays a crucial role in determining the customer's first impression of a brand or product. Color plays an important role in make-up packaging. It can determine consumer sentiment and affect its behavior. The Pantone Color Institute chooses an annual color every year, and it has been doing this for the past 20 years.
makeup packaging
After well-thought-out applications, popular colors can help brands keep up with trends and meet consumer expectations for new things. For example, in 2016, crystal powder was the popular color of the year and was also commonly known as "millennial powder". It has penetrated into many industries. In addition to being used in cosmetic packaging boxes, even from fashion to interior decoration, and even electronic products, rose elements are everywhere.

According to Pan Tong, live coral was the last year's popular color because it is a vivid color that reflects life, although its edges are relatively soft.
With the recent vigorous promotion of environmental protection packaging, many companies will reflect this through the color matching of color cosmetic packaging boxes, not only to remind everyone to pay attention to environmental protection through color, but also reflect this on product packaging boxes. For example, use recyclable packaging materials.

Color can make product packaging famous in many packaging designs, so it is very important for brands to understand how color and consumer psychology are intertwined.

Packaging colors and consumer expectations
With the rapid development of technology and artificial intelligence, many people are eager for warmth and humanity, and the warm color makeup box can make consumers feel warm and happy. Most consumers spend a lot of time online, especially on social media. Brands can take advantage of this. The warm and humanistic tones are likely to attract shoppers ’attention. All of these are important to influence consumer psychology, which will make shoppers feel warm and popular.

Gradient
Over the past few years, another trend in packaging design has been gradual change. The main color is matched with similar colors to form a soft gradient. Such as red, orange and yellow, they can blend well with pink. Combined, these colors can form a gradient that will effectively grab shoppers ’attention.

Popular colors
It is easy to keep the popular trends and easily interweave the famous brand logos. Adding a popular color in "Best Color of the Year" or setting it as a background color makes it easy to upgrade any make-up packaging to make it a trend immediately. The simple color matching also adds warmth and fun, making the packaging design more attractive.

Elements of color
Another complicated method to make the packaging have the latest popular color is to simply apply the color element to its design. Adding color to the element itself can enhance the design. Simple graphics, even structure and shape can be consistent with the annual color.

Color trends and keeping up with trends can easily affect consumers' purchases. Keeping up with the latest color strategies and trends is crucial for any brand. Brand and consumer awareness are intertwined and play a vital role in consumer psychology. The colors of all these makeup boxes play an important role in customer acquisition and sales. In order for brands to make the most of color trends, it is crucial to work with experienced cosmetic gift box manufacturers to make perfect paper packaging for your products.

© Copyright: 2020 Shenzhen Top&Top Printing Packing Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!