Новости
Главная

Новости

Как правильно выбрать гофрированную бумагу для творческой доставки Коробка?

горячие продукты

Как правильно выбрать гофрированную бумагу для творческой доставки Коробка?

  • Nov 12, 2020

Гофроящик - это ответвление картонной коробки, названное в честь разложенной формы, напоминающей коробку. В настоящее время некоторые компании электронной коммерции, совершающие покупки в Интернете, также используют гофроящики в качестве своих отправка почтового ящика, который позволяет сэкономить силы без использования клейкой ленты. обратите внимание на следующие аспекты когда выбор индивидуальная транспортировочная коробка :

1. выберите количество слоев
Обычно используемый материал картонных коробок - гофрированная бумага, обычно 3 и 5 слоев. Для одежды, мелких аксессуаров и т.п. используйте 3 слоя гофрированной бумаги; заводские детали, электронные изделия и т. д. используют 5 слоев толщины.

2. индивидуальный настройка
продавцы могут настраивать в соответствии с характеристиками продукта. Для Например, пользователи, которые делают цветок головные уборы можно выбрать сделать оконный проем бумажная коробка, которая может интуитивно отображать характеристики продукта, привлекать внимание покупателей и обеспечивать безопасность транспортировки продукта. Таким образом, бумажная коробка не только позволяет клиентам ощутить удобство, но и позволяет им развивать свои творчество.Что больше, транспортировочная коробка может защитить продукты когда доставка.

© авторское право: 2022 Shenzhen Top&Top Printing Packing Co., Ltd. все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

News
Home

News

How to Choose Right Corrugated Paper for Your Creative Shipping Box?

Hot Products

How to Choose Right Corrugated Paper for Your Creative Shipping Box?

  • Nov 12, 2020

The corrugated box is a branch of the carton box, named after the unfolded shape resembles a box. Nowadays, some online shopping e-commerce companies also use corrugated box packaging as their shipping mailer box, which can save effort without using adhesive tape. Pay attention to the following aspects when choosing a customized shipping box:

1. Select the number of layers
The commonly used material of carton boxes is corrugated paper, generally 3 and 5 layers are common. Clothes, small accessories, etc. use 3 layers of corrugated paper; factory parts, electronic products, etc. use 5 layers of thickness.

2. Personalized customization
Merchants can customize according to the characteristics of the product. For example, users who make flower headwear can choose to make a window-opening paper box, which can intuitively display the characteristics of the product, attract the attention of customers, and protect the transportation safety of the product. Therefore, the paper box not only allows customers to experience convenience, but also enables customers to develop their creativity.What is more ,the shipping box can protect the products  when shipping.

© Copyright: 2020 Shenzhen Top&Top Printing Packing Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Leave a message

Leave a message

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!